Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Вы успешно минули обучение в автошколе, и настало время вам — продемонстрировать своё уверенное владение автомашиной, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «отдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Рекомендации сдавшего:

Практический экзамен — город

1 этап — Начин движения.

— сесть в автомобиль

— пристегнуться

— поправить боковые зеркала и зеркала заднего облика

— выжать сцепление, включить первую передачу

— сбросить автомобиль с ручника

— включить левый указатель заворота

— посмотреть в зеркало заднего вида, уверится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

— посмотреть в боковое левое зеркало, увериться, что своим маневром мы не создадим никому помех

— приступаем к движению

— отключаем левый указатель поворота

2 этап — Движение ровно

Главное! Следим за знаками:

— ограничение скорости (40 км час)

— основная дорога/ уступи дорогу

— пешеходный переход

Внимательно следим за пешеходами в пределах поступки знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «разыскиваем место для разворота»

— включаем левый указатель заворота

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не основывая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на непрерывную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

— разыскиваем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разворошив между проезжими частями

— адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем налево»

— включаем левый указатель заворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы увериться что автомобиль, движущийся сзади не начал подобный же маневр

— смотрим в левое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не основывая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на непрерывную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем направо»

— включаем правый указатель заворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы увериться что автомобиль, движущийся сзади не начал подобный же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое поза (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не основывая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на непрерывную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)

4. В случаях команды гаишника «кушаем прямо»

— если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

— в случаях если есть знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

— внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап — движение в пределах перекрестка, в пунктах для разворота

gai_tabl

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

— вводим левый указатель поворота

— дожидаемся травяного сигнала светофора

— начинаем движение

— в подневольности от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих долей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих долей

— пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на кольцевом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на кольцевой перекресток только с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по основной дороге

— включаем левый указатель заворота

— занимаем крайнее левое положение

— если перекресток узкий, доезжаем до половины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

— пропускаем противное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной пути.

— стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной пути

— выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Заворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

— вводим левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое поза, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

— начинаем движение и выезжаем на перекресток

— желательно доехать до той полосы, в какую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают другую траекторию движения в пределах перекрестка — подчиняемся

— пропускаем противное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Заворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по основной дороге

— включаем левый указатель заворота

— занимаем крайнее левое положение

— выезжаем на перекресток

— пропускаем противное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Заворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое поза

— не выезжая на перекресток, пропускаем участником путевого движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Заворот налево на круговом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток лишь с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

3. Поворот вправо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

— вводим правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое поза, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Заворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по основной дороге

— включаем правый указатель заворота

— занимаем крайнее правое положение на проезжей доли

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Заворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое поза на проезжей части

— выезжаем на край проезжей доли

— пропускаем участников движения, движущихся по основной дороге

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Заворот направо на круговых перекрестках

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток лишь с крайней правой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

4 — остановка.

После команды «разыскиваем место для остановки» необходимо:

— необходимо избрать оптимальное место для остановки, на правой или левой сторонке дороги

— включить правый или левый указатель заворота

— перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

— на трамвайных линиях

— в местах, где расстояние между сплошной чертой разметки, разделительной полосой или противоположным кромкой проезжей части менее 3 метров

— на пешеходных переходах и ближней 5 метров ПЕРЕД ними

— на пересечении проезжих долей и ближе 5 метров от края проезжей доли

— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика