Женское ли ОБРАЗ-ование?

  В yoga journal спецвыпуске 2009 года прочла статью «Быть Женщиной» Олега Геннадьевича Торсунова, специалиста по ведам, доктора и психолога. Я уже писала о его лекциях о качестве сна в статьях Натура человека — Жаворонок и Жить по Солнцу — Тепло, Ясно и Ярко . Основными идеями, изложенными в статье, делюсь с вами. И также своими размышлениями по этому проблеме. Оставляйте комментарии, так как для меня важна обратная связь. Предлагаю строить общение в диалоге :) «Основная проблема дамских проблем со здоровьем кроется сегодня в современном образовании дам. Женская психика соткана из любви: женщина рождается, чтобы обожать, заботиться, ухаживать, общаться с людьми, создавать кругом себя среду теплоты и счастья для семейной существования. Образование, которое женщины получают в наше пора, не имеет ничего общего с семьей. Оно дает возможность быть мощной и активной в социальной среде и направленно на работу, продвижение в социуме административное поза или просто возможность получить какую-либо специальность. Но это образование по «мужскому образу», оно никак не связано с развитием женской психической натуры. В результате психика женщины становится сухой и напряженной, а гормональные функции расстраиваются из-за того, что она попросту неправильно прилагает усилия в жизни. Не чувствуется удовлетворения в жития в целом, женщины зачастую страдают от хронических депрессий. И еще одинешенек важный момент: для сохранения семьи необходимо 70 % дамских энергий. Именно женщина должна уметь выстраивать взаимоотношения с мужем и детьми. И если она не прилагает должных усилий, семейство разваливается, потому что муж по своей природе не сможет регулировать семейные взаимоотношения. Он лишь следует тем установкам, которые задает супруга» Кто-то может с этим и не согласиться, но я соглашусь. И мой эксперимент, и опыт общения и работы со многими женщинами сообщает об этом же самом. Те, у кого развита более-менее интуиция, шагают в построении отношений и семейного уклада интуитивным линией, а остальные идут как слепые котята. Например, незадолго до родов известная сообщает, что представляет ребенка как куклу, с которой не ведает что делать. И вообще как это сидеть с ним дома, можно же с ума попросту сойти. Многие отдают своих маленьких деток на воспитание родителям, а сами гонятся за престижем и карьерой, упуская что-то весьма важное в своей жизни. Или прямые высказывания о том: отчего ни в старших классах, ни в университетах этому не учат основам семейной жития и подобным темам. Я пока могу сказать, что не выгодно хранить институт семьи. Многое направлено, наоборот, на его разрушение. Ранее девочки получали знания и информацию о семейной жития от матери, бабушки и тетушек: была передача знаний и преемственность. Затем революции и реформы поставили все с ног на башку. И теперь можно наблюдать женщин как экономических субъектов, принимающих участие в создании и распределении денежных масок. Могу сказать из своего опыта, что все через 5 лет обучения в университете алой нитью проходило то, что нам в первую очередь нужно строить карьеру, труд на первом месте. Тоже самое говорят и подруги, и известные. Пять лет мозговой обработки не каждая выдержит, и побежит строить карьеру. Ну, я туда тоже сбегала, не понравилось :) Обыкновенно знания, получаемые в университете, не носят прикладного утилитарного жизненного характера. И лишь направлены на специализацию, а пока обучаешься, они становятся к тому же уже не актуальными. Например: бухгалтера обучают считать чужие деньги, а в его собственном кармане случается, что и денег нет. Юрист может успешно справляться с собственной трудом, защитой интересов компании, отстаивать миллионные иски, хранить собственность компании, а за себя и свой интересы, к сожалению, не любая женщина-юрист может постоять. Особенно когда дело прикасается развода, раздела имущества, вопросов алиментов и немало других. Или многие видели офтальмологов в очках, стоматологов с нездоровыми зубами или вставными и других больных врачей. Или неученых детей и уважаемых педагогов. Если человек не разрешил свою проблему в области своего профессионального познания и умения, то каким образом он может помочь иным? Образование, по сути, призвано учить размышлению, эрудиции, обучать постоянно, учиться. Но вместо этого можно в большей части встретить просто накачку головы информацией, зачастую ненужной и не живой на момент обучения. Образование призвано давать независимость в широком смысле этого слова. Снова гляжу на состав слова «ОБРАЗ-ование» — формирование манеры и образного мышления. Ученые сейчас также сообщают об эффективности образного мышления. Что получаем на выходе из Университета? Личность или Человека с различным наполнением, но часто ограничением, стереотипами и шаблонами поведения и мышления. Весьма удобную для управления экономическую единицу. Основное ограничение заключается в том, что закончив ВУЗ, человек начинает себя отождествлять с полученной специальностью: я бухгалтер, экономист, юрист, технолог, инженер, доктор. И если профессия не по душе, то многие так и продолжают трудиться по полученной специальности, потому что думают, что другого они не умеют, не выйдет, не знают, нет соответствующего образования.

А если отождествлять себя с гармонической личностью, мудрой Женщиной или Сильным Духом Мужем,

то эти ограничению не выдерживают такого веского аргумента.

«Кушать женщины, увлеченно строящие карьеру и считающие, что семейная существование не должна быть помехой профессиональному развитию. Но эта житье утраивает их по одной причине. Они так привыкли. Женская натура очень стабильна. Женщине трудно меняться и она живет, так как ее обучали. Именно поэтому жизнь женщины зависит в первую очередность от воспитания. Она склонна слушаться, любит получать образование и после четко ему следовать. Так вот женщина может сколь угодно сообщать о том, что жизнь, сконцентрированная на карьере то, что ей нужно, но мой опыт демонстрирует: слова в этом случае всегда расходятся с действительным позой вещей. Если большую часть времени дама проводит на работе, ее жизнь как пустая конфета – извне сладко, но внутри нет никакой начинки. И глубокого счастья от подобный жизни нет.